В электропоезде в каждой песне – кофе и одиночество.
Наверное, для того, чтобы люди почувствовали романтику расставания.
Я еду из одних любящих рук в другие.
И при этом у меня ничего нет.
Мне снова нестерпимо хочется курить и прочувствовать романтику американо,
кофе с коньяком, кофе на рассвете.
Но я не люблю кофе и редко пью его.
Четыре часа назад хотелось выпить, покурить, встретиться с подругой,
которая уже давно такая близкая-но-далекая – и не думать о том, что ждет дальше.
Через семь-восемь часов захочется наконец-то приехать, и вновь накроет -
захочется обнять ставшего почти родным, близким, пахнущего ожидаемым запахом человека,
покурить, выпить, говорить какую-то чушь, беспрестанно поправляя лезущие в глаза волосы.
А сейчас – безвременье, безжелание, ничего не хочется.
Все это бесконечное вранье.
Ложь лежания на полке, взгляда в окно, беспощадные мысли, складывающиеся в кривые рифмы,
ложь приездов и отъездов. Надоело играть, как актрисе из «причастия» Бергмана, и, как она –
просто замкнуться, замолчать, перестать быть собой, перестать быть кем-нибудь, перестать быть.
Если бы только в смерти тоже не было вранья.
Я буду скучать.
По крайней мере, мне хочется так думать.
Я буду скучать рядом и далеко, скучать по самым близким и по тем, кого уже не помню,
и по тем, кого уже нет вовсе, по всем тем, кто носит части меня,
кто имеет по маленькому кусочку паззла, который составляет меня.
Не могу не скучать, лежа пустотой стола, хранящей память о той картинке,
которая должна быть и никогда не будет.
Дурацкие песни сделали свое дело.
Появился концепт, родился стиль – красоты и эстетики какой-то дурацкой неудачной любви,
что и не любовь вовсе. Какая глупость, жуткая глупость.
Всю жизнь все что-то стилизовать, достигать невероятных успехов в этом и не знать,
что же на самом деле хочешь. И - кого же ты на самом деле хочешь.
Для души, не для тела. И есть ли она вообще - душа эта?
Когда вчера смотрел на ночное небо, почувствовал, что могу не оправдываться,
что умею просто жить.
И еще – что на следующий день это ощущение пройдет.
Прошло.
Снова буду бежать и доказывать. Снова играть.
Я готов. Чьи чувства теперь на кону?
электрички
ditrich
| воскресенье, 24 апреля 2011